8 (843)
211-97-08
211-97-09
211-97-18
Наш НОВЫЙ адрес:

420029,  Татарстан, г. Казань
ул. Журналистов, д.6а (здание Академии ВЭГУ), офис 12 
(843) 211-97-08, 211-97-09, 211-97-18, 211-97-19  

E-mail: copyleader@yandex.ru

Веб-сайты: www.copyleader.ru

www.копилидер.рф

 

Сделать заявку

Введите ваши ФИО
Введите ваш телефон
Телефон введен некорректно
Введите сообщение
Сообщение отправлено
Вас зовут
Ваш телефон
Ваше сообщение
Все поля обязательны для заполнения

Партнерам

Мы считаем, что уже вышли на тот уровень, когда можем поделиться нашим опытом, знаниями и складскими запасами с другими. 

Предлагаем варианты совместной работы:

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).  

Ваша организация целиком и полностью обеспечивает самые широкие потребности определенной группы клиентов. Но направление сервиса принтерной и копировальной техники для Вас не основное. Вы не планируете мобилизовывать дополнительные собственные ресурсы для наполнения склада, обучения персонала, закупки и внедрения специализированного программного обеспечения и технической документации, приобретения инструментов и дополнительнуой инфраструктуры для удовлетворения одной из потребностей ваших клиентов. Для вас не секрет, что сервис - не высокорентабельный бизнес. Тем не менее, вы должны соответствовать высоким запросам заказчиков по всем направлениям. 

Наши специалисты могут представлять вашу фирму по определенному вами кругу вопросов. Все финансовые и организационные вопросы мы будем решать только с вашей организацией, исполняя заявки вашего ответственного лица. Гарантируем честную партнерскую работу и согласование на всех этапах работ. 
У нас есть положительный опыт такой работы.  
Вы будете платить не за процесс собственным сотрудникам, а нам за результат, и на этом зарабатывать.

Если у вас еще не переведено на аутсорсинг все, что можно, самое время сделать это.

Сотрудничать с нами выгодно:

Вы снижаете стоимости реализации бизнес-процесса:
- сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату) 
- освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)

Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
- фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
- использование специализированного оборудования, знаний, технологий

Снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса:
- использование конкуренции на рынке исполнителя
- сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
- разделение и частичная передача другой компании рисков

Дополнительный доступ к финансам (с постоянными партнерами работаем с отсрочкой платежа).

Соисполнительство. Практика показывает, что довольно часто объявляются закупки на целый комплекс довольно разного оборудования, расходных материалов и запасных частей для оргтехники. 

Многие компании, специализируясь на определённых видах продукции и услуг, могут представить по определенным направлениям конкурентоспособные предложения. И в то же время не имеют сильных позиций по другим. 
Уважаемые коллеги, предлагаем вам внимательно изучить сферы деятельности компании «КОПИ-ЛИДЕР». В случае вашей заинтересованности, мы, несомненно, сможем договориться об условиях взаимовыгодного участия в конкурсных закупках. 
Обращайтесь к нам, и мы с вами решим, как нами вместе участвовать и победить в конкурсной процедуре.

Специальные предложения республиканским партнерам.

Вы занимаетесь похожим бизнесом, но быть может, в меньших масштабах. Тем не менее, вы хотите быть конкурентоспособными. Мы вам поможем.
Почему мы это делаем? Бизнес – как корабли на воде. Поднимается вода – поднимаются все. Развивается бизнес-среда – всем партнерам-конкурентам есть место.

У вас небольшой склад, вы не имеете постоянного доступа к регулярным поставкам запасных частей и расходных материалов для офисной техники, испытываете нехватку квалифицированных специалистов. 
Что у нас выгодно (дешево и быстро) вы можете приобретать?
Запасные части и расходные материалы, оргтехнику Kyocera, Ricoh/Nashuatec, Konica-Minolta/Develop. Совместимые картриджи и расходные материалы для заправки картриджей российского производства Булат. Об обновлениях выгодных позиций нашего ассортимента мы будем вас извещать. 
Все это мы реализуем партнерам со склада и под заказ с минимальной, партнерской наценкой. Помогаем в подборе и идентификации.
Не забывайте про предоставляемую постоянным партнерам отсрочку платежа – это тоже подспорье.

Если Ваша компания занимается бизнесом в сфере информационных технологий, организации документооборота, обслуживанием офисов, и Вы можете предложить нам интересный совместный проект, присылайте Ваши предложения на адрес: copyleader@yandex.ru. Для мгновенной отправки Вашей заявки Вы можете воспользоваться формой обратной связи, отправив сообщение прямо с нашего сайта.